воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Выпьем за хороших людей! Нас так мало осталось!


В каждом анекдоте есть слово МАЛО..., а чего мало читаем сами!


Мало знать себе цену - нужно ещё пользоваться спросом!


Москва. С концерта Мэрлина Мэнсона выходит Шура, сплевывает, и злобно цедит:- Вот, блин. Приглашают кого попало, как будто у нас своих уродов мало.


Господа! Времени у меня мало, поэтому буду говорить не думая!


Тот, кто знает, чего хочет - или слишком мало хочет, или слишком много знает.


- Глядя на этот роскошный стол, у меня родился тост: "Одна маленькая,но очень гордая птичка - слишком мало на 200 человек гостей".


Пацан, смотрящий порнуху в Интернете, мало отличается от подглядывающего в щелочку в женской бане, но технический прогресс налицо.


Я мало жил, но много плакал, что мало ел, и много какал.


Вань, а Вань! -- Чево? -- Ты обещал на мне жениться! -- Мало ли я чего на тебе обещал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий