четверг, 25 декабря 2008 г.

Едет наркоман в автобусе, сидит на кресле и балдеет. Hа остановке заходитв автобус дед на костылях, подходит к нему и говорит:- Сынок уступи место, я в 45-ом ногу потерял.- Дед ты гонишь, сколько в 45-ом езжу, а твоей ноги не видел.

Двое наркоманов едут в машине. Один другому: “Лёша,ТОРМОЗИ! Впередикотёночек маленький, задавим, жалко! Ой, задавили!”…..“Леша, ТОРМОЗИ! Впереди мужичок пьяненький, задавим, жалко! Ой, задавили!”….“Леша, ТОРМОЗИ! Впереди бабушка старенькая, задавим, жалко! Ой, задавили!”….Другой первому: “Слушай, Петя, ты меня достал! Ты за рулём - ты и тормози!”

Час пик. Два наpкомана сидят в тpоллейбусе. Подходит стаpушка.- Сыночек, и как вам не стыдно! Уступили бы место. Один начинает вставать. Дpугой ему:- Сиди, Сеpёга! Я эту наколку знаю: ты встанешь - она сядет!

Два наркомана едут в троллейбусе. Подходят к кабине водителя.Один спрашивает: “Това-а-арищ водитель, скажите по-о-ожалуйста,доеду-ли я на этом троллейбусе до аэропо-о-орта?” Водитель отвечает: “Ну конечно-же нет!”Второй наркоман: “А я ?”

План Планыч на уроке:- Крокодилы (затягивается) - это такие млекопитающие (затягивается), которыеосенью сбиваются в КОСЯКИ (затягивается), и улетают… улетают… улетают…Мальчик с первой парты:- План Планыч, а я вот читал, что крокодилы никакие не млекопитающие, иникуда они не улетают !План Планыч (морщась):- Кайфоломов !!! Вон из класса !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий