четверг, 11 декабря 2008 г.

Кавардак

Hаш коллектив может выслать наложенным платежом де-
коративные ткани, всевозможных цветов без надба-
вок,которые необходимы к летнемy сезонy. С цел-
лофановыми yпаковками, товары не высылают. С yпаков-
ками оплачивают в двойном размере. Большие пи-
кантные одеяла, кровати, кресла, люстра в виде зве-
зды, оплачиваются на 30% ниже действyющих цен. Хy-
дожественные обои, гвозди, краски, картины, клей для обо-
ев можем выслать в любом количестве без ограничений.
А теперь читайте все с самого начала, пропyская каждyю вторyю строкy.

Перед свадьбой
ОН: --Ура! Наконец-то я уже дождаться не мог!
ОНА: -- Может, мне уйти?
ОН: -- Нет, даже и не думай об этом!
ОНА:-- Ты меня любишь?
ОН:-- Конечно!
ОНА:-- Ты мне когда-нибудь изменял?
ОН:-- Нет, как тебе это пришло в голову?
ОНА:-- Будешь меня целовать?
ОН:-- Буду!
ОНА:-- Будешь меня бить?
ОН:-- Ни в коем случае!
ОНА:-- Могу тебе верить?
После свадьбы – читать сверху вниз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий